Инструкция.
Возраст: от 3-4 лет

Период от 3 лет — отличается от раннего возраста тем, что ребенок уже начинает понимать, что ему нравится, а что нет. Следовательно, и тематики для изучения карточек нужно выбирать такие, чтобы ребенку не было скучно. А сами занятия нужно проводить в более информативной обстановке, описывая слово, изображенное на карточке.
Общие рекомендации по занятиям:

1. Занятия проводятся 3 раза в день.
2. Занимайтесь регулярно. Это очень важно!
3. Обстановка в помещении для занятий не должна отвлекать малыша от карточек.
4. Источник света должен быть за головой малыша, чтобы ему было хорошо видно карточки.
5. Нельзя заниматься, если ребенок голодный, устал, капризничает или плохо себя чувствует.
6. Не давайте ребенку награды после занятий.
7. Каждое занятие меняйте последовательность карточек.
8. Заканчивайте занятие, если заметили, что ребенку становится скучно.
9. Показывайте карточки с расстояния более 35 см от глаз ребенка.
10. Если ребенок заболел, прервите занятия до момента выздоровления, а после выздоровления продолжите с того места, на котором остановились.
11. Важную роль играют Ваше отличное настроение и улыбка :)

Инструкция:
Если это ваши первые занятия с карточками.
1
Для первого занятия заранее подготовьте 7 карточек с теми предметами, которые наиболее известны малышу.
2
Расположитесь с малышом удобно, учитывая общие рекомендации по занятиям.
3
Покажите малышу карточку и одновременно произнесите предмет, который находится на карточке. Показ карточки должен длиться столько времени, сколько потребуется для произношения (1-2 секунды). Для информативности дополнительно читайте текст-описание предмета с обратной стороны карточки. В этом случае время на показ увеличится. Не стоит это делать часто, иначе ребенок может заскучать.
4
Повторите пункт 3 с оставшимися 6-ю карточками.
5
Закончите занятие похвалой малыша.
6
Повторите занятие с теми же карточками еще 2 раза в течение дня. В идеале ваши занятия должны проходить 3 раза в день (утром, днем и вечером), когда ребенок наиболее бодр.
7
На следующий день повторите занятия с теми же 7-ю карточками, но прибавьте еще одну любую карточку.
8
Добавляйте каждый день по одной карточке, пока количество карточек не достигнет 30 штук в день.
9
Заканчивайте показ одной карточки, когда она будет показана 30 раз, т.е. после 10 дней показа. Начиная с 11 дня занятий можете начать убирать по одной карточке, показанной 30 раз.
10
После окончания одной тематики, выполните задания, указанные на соответствующей карточке с заданиями. Эти задания можно выполнять несколько дней и возвращаться к ним снова через неделю или месяц для закрепления материала.
11
Продолжайте занятия, добавляя по одной новой карточке каждый день и убавляя те, которые показаны 30 раз.
Инструкция:
Если вы уже занимались с карточками до этого .
1
Показывайте карточки в обычном режиме: 30 карточек в день. После 30 показов 1 старую карточку убрали, а 1 новую карточку добавили. Можно убирать и добавлять по 2 или 3 карточки. Главное, чтобы ребенку было не скучно.
2
Для информативности дополнительно читайте текст-описание предмета с обратной стороны карточки. В этом случае время на показ увеличится. Не стоит это делать часто, иначе ребенок может заскучать.
3
После окончания одной тематики, выполните задания, указанные на соответствующей карточке с заданиями. Эти задания можно выполнять несколько дней и возвращаться к ним снова через неделю или месяц для закрепления материала.
Посмотрите каталог карточек
Найдите то, что подходит именно Вашему ребенку